Работа с брендом

Проанализировали целевую аудиторию, их интересы, потребности, страхи и возможные возражения. Изучили конкурентов в этой нише. На основе полученных данных приступили к разработке визуальной концепции.

Палитру подбирали для поддержания настроения и погружения в атмосферу приключения, драйва и многогранности загадочной Армении. Глубокие оттенки выстроены на градиентах, шрифты подобраны для максимального удобства чтения. Использованы трендовые приемы, такие как крупная типографика, коллажирование.

  • Создано визуальное оформление бренда для веб-среды и полиграфии
  • Разработан концепт оформления социальных сетей, формирующих единый стиль для формирования целостного образа в сознании целевой аудитории
  • Разработан и интегрирован на динамический движок сайт компании
  • Заполнено продающее описание профилей, основанное на уникальном предложении
  • Составлен контент-план, основанный на интересах целевой аудитории
  • Ведение соцсетей с отслеживанием обратной связи пользователей, корректировка контента
  • Тестирование рекламных кампаний в Instagram и Facebook на узнаваемость бренда и охват
  • ЗаказчикNoah Was Here
  • Маркетолог Инна Бауэр
  • Дизайн и разработка Deep Ocean
  • Период март-август 2019
  • Услуги Веб-разработка / SMM / Таргет
  • Сайт nvh.travel

Сформирован образ яркой, динамичной компании, способной брать на себя все вопросы, связанные с путешествием по Армении. Заложены принципы маркетинга ценностей. В работе были задействованы эффективные инструменты для продвижения: современный сайт, SMM, таргетированная реклама, полиграфия с красочным и стильным дизайном. Акцент поставлен на уникальность проекта - авторские программы с участием актёров и реализация каждого путешествия под ключ.